Оставьте заявку
Мы перезвоним и уточним детали

Как увеличить
конверсию продаж
за счет карточки товара?

Карточка товара
Карточка товара - важнейший элемент каждого интернет-магазина, от которого напрямую зависит и конверсия в заявку, и конверсия продажу. Независимо от ниши основные правила создания карточки почти не отличаются. Сегодня я расскажу все тонкости данного ремесла на примере сервиса по продаже спортивных тренажеров.

Итак, с чего стоит начать?

Смотрим конкурентов

Желательно взять 5-7 конкурентов в нише и оценить их карточки товаров. Шаг за шагом внимательно просматриваете каждый сайт (в идеале по 2-3 товара). В результате такого аудита должно появиться общее понимание, какие разделы нужно добавить.

Для себя я выделил следующие пункты:
1. Название товара;
2. Артикул;
3. Фото;
4. Фишки, которые мы можем предложить в конкретному товары (например, бесплатная доставка);
5. Цена;
6. Коммерческие факторы ранжирования: преимущества/характеристики товара;
7. Описание;
8. Инструкция;
9. Отзывы.

Скажу сразу, что это только часть пунктов, но не будем забегать вперед. После того как эта част работы сделана, переходим к следующему этапу.

Расставляем акценты

Теперь нужно грамотно расположить все разделы карточки товара на странице и расставить акценты. Что, в первую очередь, хочет пользователь? Наверное, посмотреть как выглядит товар и узнать его стоимость. На этом и делаем акцент.

Вот пример хорошего акцентирования на цене (она визуально выделена серым фоном и оранжевым цветом).
Скриншот, иллюстрирующий правильно расставленные акценты
Пример акцента на цене
Что касается фотографий, то чем больше их будет, тем лучше. Кстати, снимки, на которых есть люди, повышают конверсию, об этом далее.

Повышаем конверсию

Помните, что чем меньше действий сделает пользователь, чтобы купить товар, тем выше будет конверсия. Поэтому Вашей карточке товара не помешает кнопка
"Купить в 1 клик".
Также стоит добавить раздел с выбором подарка к конкретному товару. Это может быть что-то чисто символическое, но сам факт получения бесплатного нишнтяка повысит конверсию.
Скриншот, иллюстрирующий раздел с выбором подарка
Пример раздела с выбором подарка
Не стесняйтесь прописывать все дополнительные преимущества покупки именно в Вашем интернет магазине. Пишите подробно, если у Вас есть бесплатная доставка по городу/стране, то так и пишите. Есть бесплатная сборка - пишите. Возможность оплаты при получении? Указывайте. Информация о наличии товара на складе также не повредит и т.д.
Скриншот, иллюстрирующий преимущества покупки товара
Примеры преимуществ
Также добавляем в карточку раздел либо с похожими товарами, либо с товарами, которые могут идти в дополнение к выбранному.
Скриншот, иллюстрирующий раздел с похожими/дополнительными товарами
Пример раздела с выбором дополнительных товаров

Что ещё нужно учитывать?

В карточке товара обязательно должны быть "хлебные крошки", проще говоря, должен быть показан путь от главной страницы к конкретному товару. Вот как это выглядит.
Скриншот, иллюстрирующий хлебные крошки
Пример хлебных крошек
Также не забываем, что URL адрес товара НЕ должен быть длинным, в противном случае эта страница будет хуже индексироваться, а также не вызовет у пользователей большого доверия. Поэтому целиком прописывать название товара в URL не нужно. В данном случае краткость - сестра таланта.

Надеемся, что статья была Вам полезна. Также напоминаем, что у нас Вы можете заказать SEO-продвижение сайта, тогда создание карточки товара мы возьмем на себя:)
Заявка на консультацию
Скачать схему проверки прибыльности до запуска контекстной рекламы

Практические заметки прибыльного интернет-маркетинга

Made on
Tilda