Оставьте заявку
Мы перезвоним и уточним детали

Увеличение конверсии сайта на 50% благодаря читабельному тексту!

Читабельный текст - залог высокой конверсии сайта
Если тема повышения конверсии сайта Вам интересна, то ознакомьтесь и с другими статьями по данному курсу:
Повышение конверсии сайта - 3 визуальных правила первого экрана!
Как повысить конверсию сайта? Готовая схема проработки посадки под вашу аудиторию!
Как раскрутить блог и получать с него конверсии!
Данные материалы тоже могут помочь повысить конверсию сайта:)
В обычный текст на любом сайте посетители вникают напоследок. Сперва все разглядывают изображение, потом обращают внимание на цвета и цифры, каким-то образом выделенные отдельные слова или фразы, уже затем приходит очередь текста.

Но и тут, если текст дан одной «простыней», его читают не с первого до последнего слова. Такова психология: взгляд скользит Z-образно: от первой строчки по диагонали вниз, ну, и хорошо, если прочтут еще последнюю строку текста.

При этом посыл УТП на сайте пройдет мимо потенциального клиента. Хотя каждый блок и элемент веб-ресурса, любое адресное воздействие должны работать на достижение вашей цели – увеличение конверсии сайта, иначе они противодействуют ей.

Как правильно располагать текст на сайте?

Для начала покажем, как Не стоит делать:
Например, на такой странице взгляд цепляется только за цифры.
Пример неудачного расположения текста на сайте
«Простыня» текста – тоже очень неправильный способ информировать, а тем более привлекать клиентов.
Пример переизбытка текста на странице сайта
Особенно плохо, если таким способом Вы решите заполнить текстом весь ваш сайт, все его разделы.

Чтобы не допустить ошибок, Вы можете заказать SEO-продвижение Вашего сайта у профессионалов.

Как надо делать

При чтении взгляд фиксирует ключевые точки, задерживается на самой важной информации. Но это только если вы позаботитесь об этом.

Например, слова и фразы, выделенные более крупным шрифтом, действуют как утверждение. Так можно легко создавать увеличение конверсии сайта, порождая у гостей вашего веб-ресурса необходимые вам взгляды, эмоции, мнения, пробуждать идеи и желания.

Каждый блок-тезис лучше дополнять иллюстрирующей картинкой или знаком. Если Вам удастся подобрать верный символ к каждому тексту, то это как минимум в полтора раза усилит воздействие на возможного клиента.

Годный пример: текст отдельными блоками, главное в них выделено более крупным и жирным шрифтом, каждый блок к тому же выделен на общем фоне тенями.

Текст в блоках построен небольшим уступом, что заставляет более внимательно прочесть, вникнуть и запомнить смысл.
Пример удачного расположения текста на сайте
На этой странице увеличение конверсии сайта достигается сразу несколькими способами: выделением текста, разным по размеру шрифтом, контрастным фоном и использованием значков. Расположение блоков, как и в примере выше, уступом, но еще более явно выраженным.
Пример удачного расположения текста на сайте
Прекрасный пример того, как лаконично и грамотно можно использовать элементы и способы организации текста. Его прочитает и усвоит даже дошкольник.
Пример удачного расположения текста на сайте
В данном примере разноцветные фоновые треугольники вверху и внизу страницы определяют вектор взгляда (вправо вверх), заодно порождая в подсознании положительное впечатление от сайта и компании в целом. Надо всегда помнить: при движении взгляда вправо вверх на подсознательном уровне формируется позитивное отношение к предмету.

Текст легко воспринимается, а грамотно подобранные значки – символы помогают «застрять» тезисам в памяти:
Пример удачного расположения текста на сайте
Теперь проведите ревизию своего сайта. Кстати, если у Вас уже "замылился глаз", и сложно дать объективную оценку сайту, то стоит заказать SEO-аудит Вашего интернет-ресурса.

Если на все его страницы приятно смотреть, текст везде легко читается, а информация просто воспринимается – у вас всё в порядке!

Такое обследование всё же лучше доверить посторонним, чтобы избежать пристрастности и получить объективное мнение. Покажите сайт родственникам, знакомым. Если им что-то будет непонятно, а какая-то важная информация ускользнет от их внимания – это явный сигнал: нужно это менять. Тогда увеличение конверсии сайта принесет свои плоды: больше продаж. А лучше - обратитесь за помощью к профессионалам!

И запомните, главное, чтобы при чтении сайта не приходилось прикладывать никакого усилия для удержания внимания.
Заявка на консультацию
Скачать схему проверки прибыльности до запуска контекстной рекламы

Практические заметки прибыльного интернет-маркетинга

Made on
Tilda