Оставьте заявку
Мы перезвоним и уточним детали

Продающий текст для карточки товара: 2 подхода к написанию.

Картинка
Если у Вас есть какой-то продукт - локомотив, который УЖЕ приносит прибыль, по нему большой спрос и трафик, и Вы хотите по нему отстроиться от конкурентов, тогда можно использовать:

Способ идеальный (Как сделать круче всех):

Шаг 1: Составляете карту потребностей и возражений клиента (Mind Maps)!
Картинка
Шаг 2: Составляете таблицу по конкурентам. С описанием их цен и конкурентных преимуществ.

Шаг 3: Формулируете свое wow-предложение. Оно должно попадать в то, что нужно людям (для этого и нужна карта потребностей), и то, что у конкурентов сделано хуже чем у Вас.

Но если у Вас десятки, сотни а тем более тысячи товаров, то вряд ли у Вас будет время заниматься подобной прокрастинацией!
Время идет и нужны продажи а значит и продвижение сайта.

Поэтому при большем ассортименте чаще всего правильнее использовать

Реальный способ (как сделать "лучше среднего"):

На быструю руку пишутся "продающие тексты". По правде говоря, без глубокого вникания в ассортимент и по одному единственному правилу "продающего" копирайтинга. Все технические параметры переводим в преимущества для клиента. Т.е. самое важное - написать именно плюсы и удовольствия от обладания товаром.

Внизу скриншот карточки товара с таким быстро сделанным "продающим текстом".
Это, кстати, товар с сайта одного из крупнейших интернет-магазинов рунета.
Давайте этот пример разберем:

Дано технические параметры:

Чай из горных трав. Чай в пакетиках.

Что написали:

Чай из горных трав, это строгий и аскетичный напиток. Создан для особенных моментов, когда хочется немного побыть наедине с собой и восстановить внутренние силы.

Крупный формат пакетиков для заварочных чайников позволит вам разделить приятные моменты чаепития с родными и близкими.

С одной стороны "вода", с другой стороны все равно возникает положительное впечатление у человека, который читает. А это дополнительный плюсик к конверсии сайта.

Для того, чтобы писать такие тексты пачками, нужно уметь включать свой "бредогенератор" и "высасывать из пальца" УТП и преимущества.
Скриншот с сайта по продаже чая
А как же технические параметры чая? Вес, количество пакетиков и проч.

Конечно это всё нужно! Но заполнение эти параметров можно автоматизировать, а уникализацию текстов пока могут сделать только люди.
Между прочим, мы также подготовили инструкцию как писать сео тексты.

Что дает наполнение карточек интернет-магазина уникальными текстами?

Не будет дублей, а значит карточки именно Ваших товаров будут выше ранжироваться поисковыми роботами.
Продающий текст немного повысит конверсию в заявку или звонок, так как при прочих равных, чисто техническое описание проиграет тексту, который нацелен на потребности покупателя (пускай и состряпаны фразы на скорую руку).

Узнать, в каком состоянии находятся Ваши карточки товаров и весь сайт, Вы сможете, заказав у нас сео-аудит.

Практические заметки прибыльного интернет-маркетинга

Made on
Tilda