Оставьте заявку
Мы перезвоним и уточним детали

Стратегия seo продвижения. Анализируем конверсионные запросы в сео!

Картинка
При разработке стратегии сео продвижения важно сосредоточиться именно на поисковых запросах которые дают заявки и клиентов.
Особенность seo трафика в том, что Гугл дает только небольшую статистику по поисковым фразам.(большинство переходов видны в отчетах под статусом "not provaded")

И в целом данные по сео даже в Яндексе появятся не сразу. Ведь нужно сначала попасть в топ по самым конкурентным (и лидгенящим запросам) а потом уже можно будет увидеть эту статистику.

Что же делать?

Нюанс в том что поведение пользователя на поиске в контексте и в органике практически одинаковое. Лидгенящие запросы - т.е. фразы которые дают лидов и клиентов и там и там практически одинаковые.
И если у нас есть статистика по контекстной рекламе в Яндексе и Гугле нам нужно ее обязательно использовать, чтобы знать какие запросы дают не просто трафик, а продажи, и прибыль.


Где посмотреть лидгенящие запросы?

Заходим в рекламный аккаунт Яндекс.Директа. В самом низу аккаунта выбираем "Статистика по всем кампаниям", а в открывшейся вкладке нажимаем на раздел "Поисковые запросы"
А дальше ставим все необходимые галочки на скриншоте ниже. Обязательно добавляем условие фильтрации, там выбираем нужную нам цель.
Картинка
Если есть хоть какой-то сео трафик по Яндексу, обязательно смотрим и эти данные...

Бывают ситуации, когда трафик на сайт есть, а лидов нет. В таком случае Вы можете заказать аудит своего сайта. Наши специалисты помогут разобраться, в чем проблема.
Также лидгенящие запросы можно посмотреть в Яндекс.Метрике. Отчёты - Стандартные отчёты - Источники - Источники, сводка.
Скриншот из Яндекс.Метрики, иллюстрирующий, как посмотреть лидгенящие запросы
Как посмотреть лидгенящие запросы в Яндекс.Метрике
В качестве источника трафика выбираем "Последняя поисковая фраза". Период: год. В Метриках ставим лидгенящие цели (в нашем случае цель называется "Оформить" (форма оформления заказа - последний шаг)).
Скриншот из Яндекс.Метрики, иллюстрирующий список лидгенищих запросов
список лидгенищих запросов
Теперь Вы знаете, на каких запросах делать особый акцент при продвижении сайта по SEO. Надеемся, статья была полезна:)

Практические заметки прибыльного интернет-маркетинга

Заявка на консультацию
Made on
Tilda