Оставьте заявку
Мы перезвоним и уточним детали

Как увеличить конверсию сайта? Правильная механика покупки в 1 клик

Множество владельцев продающих сайтов бьются над тем, как увеличить конверсию своего интернет-ресурса. Этого можно добиться в том числе с помощью реализации механики покупки в 1 клик. Множество исследований доказали, что чем меньше кликов необходимо сделать пользователю, чтобы совершить покупку на сайте, тем больше их будет успешно завершено. Анализ аудитории показывает, что многие люди сейчас очень неохотно проходят процедуру регистрации, особенно если она затянута.
Поэтому всё большей популярностью пользуется возможность для пользователей сделать заказ в интернет-магазине самым быстрым способом – с помощью кнопки покупки в 1 клик. Но хотя такую возможность своим клиентам предоставляют очень многие онлайн-магазины, но реализована она не совсем верно, «по старинке». Эту функцию можно улучшить! А избежать очевидных ошибок поможет SEO-аудит сайта.
Еще один довод в пользу покупки в 1 клик – сейчас потенциальные покупатели часто просматривают сайты магазинов на смартфонах. А заполнять все поля формы заказа в традиционной корзине интернет-магазина на смартфоне не очень удобно.

Но даже кнопка заказа в 1 клик часто не помогает увеличить конверсию сайта и число продаж из-за криво реализованной механики быстрой покупки.

Разберем частые ошибки на примере сайта одного интернет-магазина.
Картинка
Как часто делают на сайтах онлайн-магазинов, здесь кнопка покупки через корзину дополнена вторым вариантом – кнопкой покупки в 1 клик.

Если клиент не хочет долго оформлять товар, заполняя множество полей, то он естественно нажмет кнопку покупки в 1 клик. И тут оказывается, что на самом деле приобрести выбранный товар заказчик не сможет, так как его стоимость ниже порога в 700 рублей. Для таких низкомаржинальных и дешевых товаров лучше вовсе убрать кнопку покупки в 1 клик, не вводя в заблуждение пользователя и избавив его тем самым от разочарования.
Картинка
В корзину с этой вкладки сразу перейти тоже никак не получится – первое впечатление, что кнопка не активна. На самом деле при каждом ее нажатии товар раз за разом добавляется в корзину. Большинство посетителей этого сразу просто не заметят.

Покупателю придется в итоге просто закрыть вкладку, чтобы вернуться на страницу сайта или просто закрыть его, отказавшись от идеи что-либо там купить.
Картинка
Заметим, что при попытке приобрести товар через кнопку покупки в 1 клик, галочка на пункте «Я согласен с Политикой конфиденциальности» автоматически не ставится. В открывающейся форме-карточке есть и другой текст, который пользователь вынужден читать.
В итоге, если информации требуется больше, чем покупатель готов предоставить, существует большая вероятность, что корзину бросят, не завершив покупку. Надо помнить к тому же, что покупатели, не желая оставлять на сайте много личной информации, часто заполняют поля корзины фиктивными данными.

Правильная механика покупки в 1 клик

Правильно перенести пункт о согласии с политикой конфиденциальности в подвал (футер) сайта, а в самой форме покупки в 1 клик клиенту надо предложить только ввести номер телефона и нажать на «Заказать товар».

Лучше всего, когда в поле для номера телефона предусмотрено определенное количество цифр, чтобы избежать ошибок клиентов, которые часто забывают ввести одну из цифр.

На скриншоте ниже пример правильной реализации формы покупки в 1 клик.
Картинка
После заполнения этой простой формы с клиентом связывается менеджер для уточнения деталей заказа.

Важно помнить, что отягощать форму покупки в 1 клик дополнительными необязательными полями не стоит, так как большинство пользователей не видят значок «Обязательно для заполнения» и заполняют их все.

Кнопку «Купить в 1 клик» лучше всего размещать на странице товара под кнопкой «Купить», которая ведет в обычную корзину товаров, где можно оформить покупку сразу нескольких позиций.

Обязательно необходимо сделать эти две кнопки резко отличающимися по цвету.

Как правило, кнопку «Купить в 1 клик» не размещают на разводящих страницах, так как там обычно много товаров. Чтобы не распылять внимание пользователя, лучше сократить число функциональных элементов, оставив на разводящей странице только кнопку «Купить» или включить возможность покупки в 1 клик в «Быстрый просмотр».

Хороший вариант – когда после заказа через один клик клиент видит страницу с надписью: «Спасибо что Вы быстро сделали заказ! Мы ценим Вашу оперативность. В подарок предлагаем какой-либо бонус, скидку на следующий товар и т. д.» Помните, что с помощью грамотного использования таких очевидных возможностей и верного seo продвижения сайта, вы легко увеличите продажи своего интернет-магазина и снизите процент отказов клиентов.
Заявка на консультацию
Скачать схему проверки прибыльности до запуска контекстной рекламы

Практические заметки прибыльного интернет-маркетинга

Made on
Tilda