Оставьте заявку
Мы перезвоним и уточним детали
Как повысить конверсию сайта при помощи «продающей» подачи

Как повысить конверсию сайта? Готовая схема проработки посадки под вашу аудиторию!

Повышение конверсии сайта
Хотите повысить конверсию сайта? Тогда прочтите и другие материалы на эту тему:
Повышение конверсии сайта - 3 визуальных правила первого экрана!
Увеличение конверсии сайта на 50% благодаря читабельному тексту!
Как раскрутить блог и получать с него конверсии!
Эти статьи точно помогут Вам повысить конверсию сайта:)
Эффективный продающий сайт невозможен без трех составляющих:
1. Продающей структуры и текстов.
2. Дизайна.
3. Верстки.

Особенно важен первый пункт. Чем тщательнее проработать текст, тем лучше будет продавать лэндинг.
От дизайна сайта напрямую зависит конверсия, чем она выше, тем привлечение покупателя дешевле, а значит и зарабатывать вы будете больше.
От верстки в том числе зависит скорость загрузки сайта (за счет «правильного» кода). Но эта техническая сторона по сути мало влияет на конверсию сайта.

Теперь мы пошагово рассмотрим, как повысить конверсию сайта при помощи «продающей» подачи.

Пункт 1. Изучение потребностей клиента, его критериев принятия решения о покупке, а также возражения.

Вот так это в итоге выглядит в диаграмме ментальной карты (mind map)
Ментальная карта (mind map)
На скриншоте ниже мы увеличили часть критериев принятия решения о покупке. В данном случае ниша бизнеса – каркасные дома. Каждый критерий дополнен справа конкретным преимуществом фирмы – изготовителя каркасных домов:
Ментальная карта (mind map)
Обнаружить и правильно сформулировать такие преимущества зачастую получается далеко не сразу. Но надо постараться!

Пункт 2: Анализ конкурентов

Изучаем их сайты, при необходимости можно связаться с конкурентами под видом клиентов. Таким образом, получаем картину их веб-ресурсов и бизнеса: в том числе какие у них используются критерии, как отрабатываются возражения и т.д.

В результате, можно создать Excel-файл, где прописать все сильные и слабые стороны конкурентов.

Пункт 3: Находим и формулируем конкурентные преимущества

На основании анализа слабостей конкурентов и наших сильных сторон формулируем преимущества нашей компании. На этом этапе бизнесмену нужно предпринять меры, чтобы соответствовать требованиям рынка и адекватным запросам клиентов.

Какой-то единый шаблон здесь предложить невозможно, так как в одной и той же нише у каждой фирмы имеются свои особенности и возможности. Если вы их правильно используете, то сайт будет индивидуальным и «продающим».

Пункт 4: Правильно разместить на сайте все элементы

Особенности человеческого мышления уже давно изучены, в том числе то, как вызвать доверие и интерес (в данном случае к услугам или продукту на сайте) потенциального клиента, подтолкнуть его к принятию решения оставить заявку.

Как повысить конверсию сайта на примере веб-ресурса стоматологической компании

Указываем триггеры, в которых раскрываем выгоды и закрываем возражения:
Пример триггеров на сайте
Подогреваем желание блоком с результатом:
Пример блока с результатом на сайте
Показываем ценность: низкая стоимость услуги (увеличиваем мотивацию с помощью указания старой цены). Ссылаемся на качество услуги, указывая, какие мировые бренды применяем.
Пример указания брендов на сайте, увеличивающих доверие пользователей
Потенциального клиента заинтересовали, вызвали желание приобрести услугу. Далее наступает время СТА (призыва к действию). Что здесь будет самым логичным, простым и нести ценность для покупателя? Рассчитать стоимость своего лечения:
Пример формы захвата на сайте
Естественно, на сайте блоков больше. Но принцип понятен. Также Вы можете ознакомиться еще с несколькими примерами наших работ по повышению
конверсии.


Казалось бы, это легкий ответ на вопрос, как повысить конверсию сайта. Но чтобы добиться грамотного сочетания текста, дизайна и верстки, чтобы всё это вместе эффективно работало, увеличивая ваши продажи, необходим специалист по созданию конверсионных сайтов.

Он должен:
- разбираться в том, что такое трафик в интернете;
- понимать психологию убеждения и особенности копирайтинга;
- знать азы дизайна и верстки, чтобы ориентироваться, что технически можно воплотить на сайте, а что нет;
- при этом надо еще уметь выявить потребности клиента, анализировать специфику конкретной рыночной ниши. Это нужно в том числе для подготовки грамотных предложений предпринимателю о том, что нужно изменить в его продукте или услуге, чтобы количество заказов выросло.

Только такой комплексный подход способен дать ощутимый положительный результат в том, как повысить конверсию сайта.

Оставьте заявку на SEO продвижение!

Тот, кто сумеет лучше реализовать принципы «продающей подачи» сайта, добьется более дешевого привлечения клиентов и будет зарабатывать больше конкурентов.
Заявка на консультацию
Скачать схему проверки прибыльности до запуска контекстной рекламы

Практические заметки прибыльного интернет-маркетинга

Made on
Tilda