Оставьте заявку
Мы перезвоним и уточним детали
Как писать SEO тексты
Как писать SEO тексты
В этой статье я расскажу и о том как писать правильные статьи для seo продвижения сайтов, а также поделюсь секретами как правильно организовать совместную работу сео-специалиста и редактора (=копирайтера).
Главный секрет копирайтинга
Прежде всего, важно, чтобы сама информация была полезной и интересной для того человека который будет читать. Чем статья будет экспертнее, полезнее, чем будет лучше литературный слог (а иногда и юмор) тем больше людей будут эту статью дочитывать. Поисковые системы на основании времени каждого пользователя проведенного на странице будут понимать, что статья действительная классная.

Но тут важен не просто время проведенное за статьей, а весь комплекс метрик поведения пользователя: высокий процент дочитываний статьи до конца, клики по картинками, чтобы был маленький процент отказов (отказ в Метрике - это если читатель провел на странице меньше 15 секунд), алгоритмы смотрят как люди пролистывают страницу вниз, возвращаются ли они вверх чтобы что-то перечитать и т.д.

И метрики поведения пользователя на странице действительно объективно оценивают литературное и экспертное качество статьи.
Поэтому на вопрос: Как писать seo тексты? короткий ответ: просто пишите здорово!

Кстати, нас часто спрашивают, как создавать уникальные тексты в карточках товаров интернет-магазинов. Тут есть своя специфика. Поскольку ассортимент товара зачастую однородный (товары похожи один на другой), то на сайт загружают просто прайсы (списки продукции). Из-за этого описания товаров получаются шаблонными, что негативно сказывается на индексации сайта. Как быть в данной ситуации? Есть несколько способов, о которых мы рассказали в статье: Как написать продающий текст для карточки товара.
Сколько можно использовать ключевых слов?
Вторым фактором ранжирования являются поисковые фразы (под которые и пишется сам текст). Помимо того что ключевой запрос должен обязательно быть в заголовке, он должен встречаться в тексте. Хорошо чтобы ключевые слова встречались не чаще чем 3-4% от всего текста.
Если будет больше, то алгоритм Яндекса Баден-Баден и в Гугле его "коллега" Панда, решат что такой объем ключевых слов сделан нарочно, чтобы обмануть поисковые системы, и накажут за это понижением позиций сайта.

Мы рекомендуем максимально использовать синонимы ключевых слов, вместе с синонимичными фразами насыщенность поисковых фраз в тексте не должна быть выше 8%.

Прочие рекомендации (для занудных педантов):
- главное ключевое слово под которое пишется текст, лучше первый раз использовать как можно раньше в статье,
- использовать тематические подсказки для поисковых роботов (например выше я написал названия алгоритмов),
- вложенные запросы используем для заголовков на самой странице.

Еще больше рекомендаций конкретно для Вашего сайта мы можем дать, проведя его полный SEO-аудит.
Скриншон из Вордстата
Какое количество знаков рекомендуется для seo?
Есть разные мнения на этот счет, кто-то рекомендует 2 000 знаков, другие 1 000. По нашему опыту структура самого сайта и качество контента важнее чем объем ради объема и 1 000 - 1 200 символов - достаточно.

Важную роль играет не только количество знаков, но и структура статьи. Нужно, чтобы люди могли совершить те целевые действия, к которым они готовы (например, оставить заявку на консультацию, посмотреть похожие статьи, задать вопрос или написать комментарий). Про это мы подробно рассказываем в статье: Как раскрутить блог и получать с него конверсии.

Если у Вас нет времени заниматься оптимизацией сайта самостоятельно, то Вы всегда можете заказать SEO-продвижение, тогда Ваш интернет-ресурс будет выведен в ТОП с гарантией результата!
Организация работы
Сео-специалист составляет контент план с метатегами.
Смотрите пример ниже.
Копирайтер берет статью и пишет ее под указанные запросы. Для темы статьи берет заголовок h1.
Пример контент-плана с метатегами
контент-план с метатегами
Правда бывают ситуации когда журналист видит что контент от заказчика расходится с заголовком h1. Как быть?

Приведу пример. В рабочем файле: "Открытие автомойки. На что стоит обратить внимание в первую очередь.
А исходный материал, который предоставил заказчик - только про найм персонала в этом бизнесе.

Тогда копирайтер меняет h1 в самом рабочем файле и, естественно, заголовок в статье. Но - только после точки, т.к. до точки идет главный ключевой запрос. В нашем случае заголовок получится такой: "Открытие автомойки. Кого нанимать чтобы получился идеальный клиентский сервис".

В тексте обязательно должны быть ключевые слова, берем их из столбика keywords (смотри скриншот). Желательно, чтобы эти слова были в том же склонении.
Иногда бывает указана сразу и перелинковка в контент плане. Тогда редактору нужно при написании статьи в скобочках указать саму ссылку как юрл адрес.
Лучше договориться и о сервисе, через который проверять уникальность текста.
Мы чаще всего пользуемся адвего и контент-вотч.

Пишите классно и много и получайте SEO-трафик на свой сайт ))

Данная статья идет в комплексе, состоящим из 4 материалов. Поэтому, если Вас интересует тема SEO-продвижения, то нужно знать еще несколько вещей. По каждому из этих пунктов мы подготовили статью:
1. Как подобрать ключевые слова для сайта;
2. Как выбрать ключевые слова, на которые не обратили внимания конкуренты;
3. Как писать SEO тексты;
4. Как должна выглядеть идеальная статья, чтобы заслужить любовь поисковиков.

Задавайте Ваши вопросы и пишите комментарии!

Практические заметки прибыльного интернет-маркетинга

Заявка на консультацию
Made on
Tilda